Комплектации NISSAN LEAF
Выпуск 2020.7~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
NISMO | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,294,400 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2020.2~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
e+ G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,998,400 | Добавить в сравнение |
e+ AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,686,000 | Добавить в сравнение |
e+ X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,411,000 | Добавить в сравнение |
G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,189,900 | Добавить в сравнение |
AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,094,200 | Добавить в сравнение |
X V SELECTION | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,056,800 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,819,200 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,326,400 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2019.7~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
X V SELECTION | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,868,560 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2019.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
e+ AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,432,320 | Добавить в сравнение |
AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,931,200 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2019.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
e+ G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,816,900 | Добавить в сравнение |
e+ AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,514,400 | Добавить в сравнение |
e+ X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,239,400 | Добавить в сравнение |
NISMO | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,107,400 | Добавить в сравнение |
G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,073,300 | Добавить в сравнение |
AUTECH | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,004,000 | Добавить в сравнение |
X V SELECTION | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,940,200 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,729,000 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,303,300 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2019.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
e+ G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,729,320 | Добавить в сравнение |
e+ X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,162,320 | Добавить в сравнение |
G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,999,240 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,661,200 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,243,240 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2018.7~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
NISMO | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,032,720 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2018.6~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
X 100 THOUSAND ANNIVERSARY CAR | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,707,640 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2017.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,990,600 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,513,240 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-ZE1 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,150,360 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2016.10~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G AERO STYLE THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,564,080 | Добавить в сравнение |
G AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,288,680 | Добавить в сравнение |
G THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,126,680 | Добавить в сравнение |
G(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,018,680 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,015,440 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,972,240 | Добавить в сравнение |
G AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,894,480 | Добавить в сравнение |
X THANKS EDITION(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,723,840 | Добавить в сравнение |
X(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,648,240 | Добавить в сравнение |
G(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,624,480 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,578,040 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,500,280 | Добавить в сравнение |
X(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,254,040 | Добавить в сравнение |
S(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,197,880 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,106,080 | Добавить в сравнение |
S(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2,803,680 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2015.3~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,794,040 | Добавить в сравнение |
G | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,545,640 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,461,400 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,159,000 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,041,280 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2,738,880 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2015.12~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,288,680 | Добавить в сравнение |
G(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,018,680 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,972,240 | Добавить в сравнение |
G AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,894,480 | Добавить в сравнение |
X(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,648,240 | Добавить в сравнение |
G(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,624,480 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,578,040 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,500,280 | Добавить в сравнение |
X(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,254,040 | Добавить в сравнение |
S(30KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,197,880 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,106,080 | Добавить в сравнение |
S(24KWH) | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2,803,680 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2014.5~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
X 80TH SPECIAL COLOR LIMITED | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,454,920 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2014.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,927,960 | Добавить в сравнение |
G | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,679,560 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,595,320 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,292,920 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,175,200 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 2,872,800 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2014.1~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,088,700 | Добавить в сравнение |
X AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,765,300 | Добавить в сравнение |
S AERO STYLE | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,356,850 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2013.4~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,847,200 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,471,300 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,062,850 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2012.11~
Модификация | Кузов | Двигатель | Привод | кпп | Объем, л | Мощн, л.с. | Топливо | Цена в йенах | |
G | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 4,133,850 | Добавить в сравнение |
X | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,757,950 | Добавить в сравнение |
S | ZAA-AZE0 | ---- | FF | CVT | ----cc | ----ps(----kW)/----rpm | Электричество | 3,349,500 | Добавить в сравнение |
Выпуск 2010.12~