Ваш город:Владивосток
+7-952-080-58-58
+7-952-080-58-58

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

+7-950-299-30-03
+7-950-299-30-03

Сейчас в офисе никого нет

Заявки на услуги принимаются круглосуточно и без выходных.

Написать в Whatsapp

Наши контакты

Обзор Suzuki Jimny 4 поколения

Содержание статьи

  1. Модификации
  2. Двигатель
  3. Что нового в интерьере мини-внедорожника
  4. Приборная панель
  5. Достоинства и недостатки
  6. Особенности эксплуатации

IV поколение знаменитого японского внедорожника мало чем отличается от предшественников. Конструкция шасси весьма консервативна, рама с лонжеронами и зависимыми мостами практически не изменилась, а вот сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Это новшество направленно на повышение проходимости Jimny IV. Колёсная база ни на сантиметр не отличается от предыдущих версий. Спереди всё так же установлены невентилируемые дисковые тормоза, сзади надёжные «барабаны». Остался прежним и 4-ступенчатый автомат. По сути Suzuki Jimny четвёртого поколения это глубокий рестайлинг, но никак не техническое переоснащение. Некоторые новшества коснулись интерьера. Приборная панель с «приболченными» тахометром и спидометром неизменно вызовут восхищение у тех, кто сел в Jimny впервые. Дизайн полностью направлен на функциональность.

Suzuki Jimny 4 поколения

К примеру, это большие кнопки основных систем управления. Все элементы выполнены качество и без нареканий, хотя их подгонка и равномерность зазоров в некоторых местах оставляют вопросы.
То, что бесспорно порадует поклонников марки, это механический рычаг управления раздаточной коробкой. Кнопочный «электропривод» зарекомендовал себя далеко не с лучшей стороны и постоянно вызывал нарекания владельцев Suzuki.

Модификации

На российском рынке Jimny IV представлен с двигателем объёмом 1, 5 л, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. Автовладельцы предпочитают передвигаться преимущественно на заднем приводе, т.к. расход топлива несмотря на компактные размеры немаленький. «Перед» подключается только при езде по заснеженным дорогам или заболоченной местности.
Технические характеристики:

  • Тип трансмиссии полный привод;
  • Тип двигателя бензиновый,
  • 4-х рядный, продольного расположения;
  • Рабочий объём двигателя 1492 см3;
  • Мощность 102 л.с. при 6000 об/мин;
  • Экологический класс Евро 5;
  • Система привода клапанов два распределительных вала DOHC;
  • Коробка передач 4-х ступенчатая АКПП;
  • Максимальная скорость 140 км/ч;
  • Полная масса 1435 кг;
  • Объём багажника 830 л;
  • Тормоза задние/передние дисковые/барабанные;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на всех версиях;
  • Расход топлива в смешанном цикле 7, 5 л/100 км.

В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, датчики света, бортовой компьютер, система TPMS контроля давления в шинах, система динамической стабилизации, трекшн-контроль, кондиционер и мультируль. На машине установлен штатный иммобилайзер и газовые упоры капота.
В качестве дополнительного оборудования покупателям предлагаются навигационная система и круиз-контроль, светодиодные фары с корректором и омывателем, а также розетка 12В в багажном отделении.

Двигатель

Мотор имеет объём 1462 см3, на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. В зависимости от модификации в паре с двигателем работает 5-ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатый «автомат». Хоть двигатель машины и не отличается высокой мощностью, но 100 с небольшим лошадей вполне достаточно для динамичного разгона.
Инженеры не стали устанавливать гидрокомпенсаторы на двигатель, ограничившись автоматической регулировкой фаз в процессе впуска и выпуска топлива. Заявленный компанией моторесурс составляет 200 тыс. км, но по опыту при должном уходе и своевременном обслуживании ДВС без проблем выкатывает 300-350 тыс. км до первого ремонта.

Что нового в интерьере мини-внедорожника

В отличие от предыдущих версий IV поколение отличается более просторным салоном. Многие поклонники марки отмечают, что расстояние между задними и передними сиденьями значительно увеличилось. При необходимости можно быстро сложить спинки сидушек и получить практически идеально ровную плоскость. За счёт этого в Jimny можно перевозить негабаритную кладь. В сложенном состоянии на задних сиденьях могут с комфортом спать 2 человека, что очень важно при вынужденных ночёвках в автомобиле.
Наконец появились разъёмы USB для подключения гаджетов и других мобильных устройств. Инженеры сделали кнопки управления основными системами крупнее. Их можно нажимать, не снимая перчатки.
Рулевое колесо приобрело более современный дизайн, хотя регулировка колонки по-прежнему только по высоте.

Приборная панель

Приборная панель Suzuki Jimny 4 поколение

Отличительная особенность фирменная оранжевая подсветка. Она адаптивная: приспосабливается как к яркому солнцу, так и к сумеркам. Причём в ночное время шкалы не слепят глаза, свет мягкий и приглушённый. Тахометр и спидометр расположены в отдельных колодцах, имеющих декоративные пластиковые накладки. Корпуса прямоугольного сечения так же, как и на большинстве моделей Suzuki.
В центральной части располагается экран бортового компьютера, отражающий текущее время, температуру за бортом, выбранный режим АКПП, расход топлива и запас хода.

Достоинства и недостатки

Мнения автолюбителей на профессиональных форумах и чатах довольно противоречивые. Тем не менее большинство оценок сходится.
К явным преимуществам машины в сравнении с аналогичными моделями относятся:

  • Отличная проходимость за счёт подключаемого переднего привода;
  • Высокий клиренс и наличие понижающей передачи;
  • Запоминающийся яркий экстерьер;
  • Продуманное расположение и эргономика органов управления автомобилем;
  • Хорошая удельная мощность двигателя;
  • Качественные отделочные материалы салона;
  • Рамная конструкция кузова, обеспечивающая жёсткость и безопасность.

Недостатков не так много, но они присутствуют. Объём багажника явно мал. Набором вещей для путешествия в отпуске придётся ограничиться. Нужно делать выбор: или жертвовать количеством пассажиров, складывая спинки сидений, или не брать габаритную кладь.
Для рослых пассажиров посадка на заднем ряду может вызвать некий дискомфорт. При росте 180 см и выше пространства над головой практически не остаётся.
По показателям токсичности и безопасности Jimny IV далёк от идеала. Оценки крэш-тестов весьма скромные. При том, что испытания проводила авторитетная NCAP.

Особенности эксплуатации

 Сузуки джимни 4 поколение

Стихия Джимни загородные поездки и приключения на пресечённой местности. Конечно, для передвижений по городу он вполне годится: работа, магазины, детский сад, деловые переговоры. Габариты компактные и место для парковки всегда можно найти. Вот только вращать руль, связанный с тяжёлыми колёсами, утомительно. На низких скоростях информативность на рулевом колесе исключительная, а при езде по трассе усилие ослабевает. К этому нужно привыкать.
Разгон Jimny с места до 60-70 км/ч можно назвать динамичным, эластичность КПП на уровне. А при обгоне на трассе придётся раскручивать 1, 5-литровый двигатель до максимальных оборотов. Мощности в 102 силы для рядной «четвёрки» для такой массы машины явно недостаточно. Одновременно с ростом оборотов придётся смириться и с резким скачком расхода топлива. При интенсивном движении по трассе потребуется не менее 9 л бензина на 100 км пути.

Поделитесь если вам понравилась наша статья

Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку
Загрузка...